Гарантия

1. Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка, Продавец обязан удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи Товара клиенту вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается со дня передачи Товара Покупателю.

2. Продавец гарантирует, что Товар является работоспособным, комплектным и не имеет механических повреждений, не связанных с ручной сборкой.

3. При отсутствии иного, гарантийные обязательства распространяются на Товар приобретенный через официальные ресурсы Продавца (сайт: http://www.hpasystem.ru, официальной группы магазина «Proteus» в ВКонтакте https://vk.com/protcustom), либо у официальных дистрибьюторов, при условии предоставления подтверждающих документов.

4. В случае выхода Товара из строя в течение гарантийного срока Продавец обеспечивает его бесплатный ремонт.

5. Продавец гарантирует Покупателю предоставление необходимых консультаций по вопросам установки, эксплуатации и ремонта изделий Продавца.

6. Требования покупателя к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем Товара.

7. Продавец не отвечает за совместимость Товара с оборудованием других фирм, равно как и за соответствие характеристик изделия требованиям Покупателя, последствия использования или невозможности использования Товара любым образом и по любым причинам. Вопросы совместимости, производительности и функциональности Товара рассматриваются только в режиме консультаций, либо в рамках отдельных договоров.

8. Продавец оставляет за собой право выбора компонентов, необходимых для ремонта Товара (при сохранении функциональности изделия). В случае невозможности ремонта Товара, Продавец вправе заменить Товар на другой с эквивалентными характеристиками, уведомив об этом Покупателя.

9. Гарантия не распространяется на:

  • Товар, вышедший из строя вследствие нарушений условий эксплуатации, транспортировки, неквалифицированной установки, обслуживания и модификации, несчастных случаев и стихийных бедствий.
  • Товар, имеющий повреждения, вызванные использованием несоответствующих соединительных кабелей, расходных материалов, запасных частей.
  • Товар, имеющий следы задымления, загрязнения, попадания жидкостей, насекомых, а также имеющие следы любых других внешних воздействий, повлекших за собой повреждения изделия.
  • Повреждения, связанные с непредусмотрительными значениями и (или) полярнойстью, скачками напряжения.
  • Товар, эксплуатация которого осуществлялась с использованием программного обеспечения, не имеющего официального одобрения изготовителем, либо в несертифицированных мастерских.
  • Товар, имеющий механические повреждения.
  • Составные части Товара, имеющие посторонние надписи и наклейки.
  • Расходные материалы.

10. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях, если:

  • На Товаре (или на его составных частях) отсутствуют или повреждены идентификационные наклейки и/или пломбы Продавца.
  • На Товаре имеются следы неквалифицированного ремонта или ремонта, не согласованного со специалистами Продавца.

11. В случае обнаружения в процессе ремонта неисправностей, вызванных нарушением условий эксплуатации, транспортировки изделия, следов несанкционированного ремонта и других повреждений, относящихся к не гарантийным случаям, изделие снимается с гарантии и/либо возвращается покупателю в текущем виде с предоставлением письменного отказа, либо, по согласованию с покупателем, принимается в платный ремонт.

12. В случае возникновения разногласий между Продавцом и Покупателем о неработоспособности изделия и/или причинах его неработоспособности, Продавец принимает изделие для экспертизы. В случае, если экспертиза подтверждает работоспособность изделия или выявляет, что причиной неработоспособности явились действия Покупателя, расходы по проведению экспертизы оплачивает Покупатель.

13. Гарантия на замененные составные части изделия или изделие, предоставленное на замену, прекращается вместе с гарантией на изначально проданное изделие.

14. Максимальный срок реакции на запрос Покупателя о неисправности изделия - до конца следующего рабочей недели. Специалист Продавца проводит первичную диагностику неисправности и координирует дальнейшие действия по восстановлению работоспособности изделия. Продавец принимает изделия или его составные части для гарантийного ремонта только после согласования действий Покупателя со специалистами Продавца и проведения первичной диагностики.

15. Максимальный срок гарантийного ремонта 21 (Двадцать один) рабочий день, начиная с даты предоставления специалистам Продавца возможности выполнить ремонт Товара. В этот срок не входит время транспортировки изделия в сервис-центр и из сервис-центра, а также время после уведомления Покупателя о готовности изделия. В случае невозможности ремонта в указанный срок, Продавец вправе предоставить Покупателю другой Товар.

16. На территории РФ действуют следующие условия:

  • Покупатель обеспечивает доставку в сервис-центр неисправного изделия или его составных частей. При этом Покупатель принимает на себя риски, связанные с возможными повреждениями изделия или его составных частей в процессе демонтажа, монтажа и транспортировки.
  • Доставка отремонтированного изделия или его составных частей Покупателю осуществляется силами и за счёт самого Покупателя.
  • Стандартная гарантия по умолчанию присваивается всем изделиям - 6 месяцев, и восстановление работоспособности изделия в течение 21 рабочего дня.
  • Срок гарантийного обслуживания 6 месяцев с даты оплаты товара.
  • Гарантийный срок продлевается на период нахождения товара в ремонте.
  • Восстановление работоспособности изделия в течение 21 рабочего дня.
  • Бесплатная консультация технического специалиста по вопросам восстановления работоспособности изделия.
  • Стандартную гарантию можно расширить, увеличив срок гарантии до 5-ти лет.