Политика возврата и обмена товара

В случае возникновения необходимости возврата/обмена Товара покупатель должен связаться с продавцом написав сообщение на эл. почту: hpa.proteus3@gmail.com, либо в чате официальной группы магазина «Proteus» в ВКонтакте https://vk.com/protcustom, указав номер заказа и причину возврата.

1. Обмен и возврат Товара надлежащего качества

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня его покупки.

Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае заявления требования о замене товара надлежащего качества, Покупатель должен возместить Продавцу расходы за доставку первоначального Товара до покупателя. Стоимость возврата заказа от Покупателя к Продавцу осуществляется за счет Покупателя.

2. Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков Товара Покупатель имеет право в течение 14 календарных дней с момента получения заказа:

  • Потребовать замены Товара на идентичный или аналогичный Товар.
  • Потребовать уменьшение стоимости Товара.
  • Устранить недостатки самостоятельно по согласованию с Продавцом.
  • Вернуть Товар Продавцу.
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

В случае предъявления требования о замене, возврате Продавец обязан принять решение о замене/возврате в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Товара от Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) календарных дней.

В случае возникновения спора о причинах появления недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

Экспертиза Товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

3. Возврат денежных средств.

3.1. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку:

  • Заказа от Продавца к Покупателю.
  • Возвращаемого Товара от Покупателя к Продавцу.

Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате.

3.2. При отказе Покупателя от Товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору. Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате. Возврат осуществляется после достижения согласия между Продавцом и Покупателем о том, что Товар был отправлен Покупателю с дефектом.